Бизнесмены смогут обращаться к студентам за помощью в развитии дела. Челябинка создала проект, который позволит предпринимателям искать для работы талантливую молодёжь, а студентам — окунаться в профессию и повышать навыки. Александр Захаров продолжит тему.

Как быть востребованным на рынке труда и найти работу своей мечты студентам Челябинска рассказывает Анастасия Гончарова. Девушка учится на 4 курсе в Международном Институте Дизайна и Сервиса, по направлению — «подготовки: управление персоналом». Она разработала свой проект — BUSINESS CONNECTION. Он стал победителем конкурса «Моя страна — моя Россия», который входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». А сама Анастасия получила сертификат на обучение в мастерской управления «Сенеж».

С его помощью предприниматели смогут в решении задач обращаться к студентам.

За помощью банк обратился к студентам, через проект Bussiness connection. Он позволит учащимся развивать профессиональные навыки и пробовать себя в разных направлениях ещё во время обучения в институте. А для предпринимателей это возможность готовить для себя будущие кадры и предлагать работу талантливой молодёжи. Идею Анастасия Гончарова представила на Всероссийском конкурсе «Моя страна — моя Россия», который входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей».

В конкурсе «Моя стран — моя Россия» приняли участие более 90 тысяч человек из всех регионов России. Он проходит ежегодно. Задача привлечь молодежь к решению острых вопросов социально — экономического развития регионов нашей страны.

Совсем скоро стартует уже XVII Всероссийский конкурс «Моя страна — моя Россия» и каждый житель Челябинска и Челябинской области, в возрасте до 35 лет, может принять участие в проекте президентской платформы «Россия — страна возможностей». Улучшить жизнь своего региона, создать свой собственный авторский проект — социальный, культурный, научный, или другой. Нужно просто подать заявку на участие в конкурсе. А потом, одержав победу, получить поддержку для его реализации! Главное — инициатива и желание развивать свой регион.