Вместо бумажных квитанций — приложения на телефоне, вместо визитов в офис — чат-бот. За пару кликов можно решить любой вопрос. Компании, которые обеспечивают дома удобствами, теперь объединяются, чтобы создать клиентский сервис.

«Общение с клиентами, удобство клиентов, общение в мессенджерах — все, что позволяет клиенту решать вопросы, связанные со сферой ЖКХ, удаленно, не тратя свое время, а позволяя это время потратить на близких и родных», — рассказал первый заместитель генерального директора Уралэнергосбыт Андрей Святых.

В южноуральской столице проходит третья конференция «Трансформация сферы ЖКХ в Челябинской области». В этом году она собирает больше двухсот участников со всего региона. Между управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и властью происходит прямой диалог, в котором решаются насущные вопросы.

На конференции представители власти слышат реальные проблемы сферы ЖКХ. В прошлом году на такой же встрече говорили, что многим сетям и оборудованию требуется обновление. И просьбу услышали! По инициативе губернатора Алексея Текслера в области запустили программу «Большой ремонт 74».

«Более 13 миллиардов вложено средств в строительство, реконструкцию, модернизацию систем инженерного обеспечения. Это и системы тепло-, водо-, газо-, электроснабжения. Эта работа будет продолжена до 2030 года», — отметил заместитель губернатора Челябинской области Андрей Фалейчик.

Организовали конференцию по трансформации сферы ЖКХ правительство Челябинской области и крупнейший в регионе расчетный центр «Уралэнергосбыт». Он объединяет больше 90 поставщиков ресурсов. Мероприятие проходит при поддержке Альфа-банка.