Сегодня во всем мире празднуют День Красоты. Быть красивыми люди хотели всегда. Столетиями представления о прекрасном менялись: в 60-е были популярны пухлые девушки в цветастых платьях. В 90-х худощавая молодежь хотела носить только джинсы. Сегодня на рубеже десятилетий, кажется, мир пришел к единому мнению: красота может быть абсолютно разной. И тренд на это задает молодежь. Полина Кирсанова пообщалась с поколением Зэт. И вот, что из этого получилось.

За секунду молодежь пропадает среди ярких худи и толстовок. Эти школьники точно знают, чего хотят и как удивить тусовку. Знакомьтесь!

30 минут на создание образа. Этим юных модников не напугать. Троица — заядлые шопоголики. После уроков идут по магазинам. А затем в обновках дефилируют в школе моделей.

За выбором тинейджеров следит персональный стилист. Ольга Хартонова из ничего может собрать модный образ. Этому учит и других. Ее юные ученики уже знают, что такое красиво, а в чем можно, как говорит молодежь, и зашквариться — то есть прослыть отсталым в моде.

Старшее поколение снэпбэками не смутить. Модные образы тинейджеров для них чужды. Носки натянутые до колен, кажется, смешным. Вот, в их время все было по-другому.

Спустя полчаса и десяток примерок троица готова блистать.

Толстовки, кеды и футболки с надписями сегодня это красиво. Стилист Ольга Харитонова образам ставит 5. Уличный и спортивный стили — на пике моды.

Сегодня коллекционные кроссовки могут стоить дороже приличного костюма. Модники постарше тренд уловили: и худи стали приемлемой одеждой для офиса. Но, как и любая мода — это вопрос времени.