У них есть 30 секунд, чтобы ответить на звонок. За 7 минут они могут вернуть интернет и наладить связь с внешним миром. Как живут и работают невидимые спасатели - сотрудники крупного провайдера? Узнаем прямо сейчас.
Эту фразу Марина Струнина произносит по сто раз за день. Девушка работает оператором в контакт-центре "Ростелеком". Помогает клиентам решить проблемы с доступом в интернет. На вопрос о главных качествах оператора Марина отвечает, не задумываясь. Доброжелательность, отзывчивость, индивидуальный подход. Тому, как правильно разговаривать с абонентами, девушка даже обучает новый персонал. Например, учит избегать конфликтов и поднимать настроение клиенту.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
О людях
Зеленая передача
Наше утро
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Как тебе такое, Илон Маск?
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
В поисках самоцветов
Тик-толк
Уралым
Еще...
В гостях у Митрофановны
Губернатор74.РФ
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Новый год вот-вот
Память народа
Политические дебаты
Просто бизнес
Согрина против мифов
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города