У них есть 30 секунд, чтобы ответить на звонок. За 7 минут они могут вернуть интернет и наладить связь с внешним миром. Как живут и работают невидимые спасатели - сотрудники крупного провайдера? Узнаем прямо сейчас.
Эту фразу Марина Струнина произносит по сто раз за день. Девушка работает оператором в контакт-центре "Ростелеком". Помогает клиентам решить проблемы с доступом в интернет. На вопрос о главных качествах оператора Марина отвечает, не задумываясь. Доброжелательность, отзывчивость, индивидуальный подход. Тому, как правильно разговаривать с абонентами, девушка даже обучает новый персонал. Например, учит избегать конфликтов и поднимать настроение клиенту.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей 16+
Итоги 16+
Большой вечер 16+
Наше утро 16+
Есть вопрос 16+
Зеленая передача 12+
ГидForSpeed 16+
О здоровье 12+
Дикий Урал 12+
Дикий Урал 2.0 12+
Дипломатическая миссия 12+
За и против 16+
Свидетели Победы 12+
Анатомия обмана 16+
Время рекордов 12+
Победители: Время — Ч 12+
Происшествия 16+
Страна Росатом 12+
Южный Урал в историях 12+
Телефакт. Миасс 16+
Специальный репортаж 16+
Хлеба и зрелищ 12+
Хорошие песни 12+
ЭкоЛогика 12+
Наше все 12+
Прими меня таким 12+
О людях 12+
СВОи герои 16+
Хочу к Пухову! 16+
В поисках самоцветов 12+
Уралым 12+
Большая студия 16+
Открытые окна 12+
На пути к Победе 12+
Полиция Южного Урала 16+
Тик-толк 12+
Еще...
В гостях у Митрофановны 12+
Весь спорт 12+
Марафон талантов 12+
Моя деревня 12+
Национальный интерес 12+
Обмани Дарвина 12+
Южный Урал. Города 12+