Опираясь на прошлое — уверены в будущем. Накануне завод «УРАЛ» принимал почетных гостей. Ветераны автомобильного спорта посетили музей истории уральских автомобилестроителей, встретились с генеральным директором предприятия, а также стали участниками показательных выступлений уральских грузовиков в карьере предприятия.

30 лет прошло с тех пор, как команда автозавода «УРАЛ» приняла участие в ралли «Париж — Москва — Пекин» протяженностью 26 тыс. км., показав на нем отличные результаты. Это была отправная точка для активного развития уральского автоспорта. Тогда за руль одного из «Уралов» сел неоднократный Чемпион СССР по ралли ижевец Владимир Гольцов. Сегодня он вновь управляет уральскими грузовиками в испытательном карьере вместе с действующими заводскими автоспортсменами. Машины эти прошли в этом году дорогой «Шелкового пути».

Профессионал сразу выдаёт резюме о современном модельном ряде.

За плечами сегодняшних гостей завода огромный опыт и знания.
Практически вся их жизнь была связана с уральскими грузовиками.

Посетили ветераны и самое сердце завода. Там, где рождаются автомобили «Урал». В цехе Главный конвейер специалисты предприятия провели подробную экскурсия по сборочной ленте, рассказали о технологических новшествах, применяемых в производственном процессе и показателях, к которым стремится коллектив.

Следующим пунктом в программе визита стал музей уральских автомобилестроителей. Слушая рассказ экскурсовода, гости проникались историей предприятия, вспоминали основные вехи развития автозавода.
Мероприятие продолжилось встречей с руководством предприятия. В своем приветственном слове Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ» отметил, что у «УРАЛа» в автоспорте весомые, значительные достижения. Прежде всего, это заслуга людей, которые управляют мощными машинами. Он пожелал ветеранам здоровья, оптимизма и передачи опыта.

На данный момент утвержден инвестиционный проект по созданию спортивного автомобиля. Уже идет этап сборки кабины и каркаса безопасности. Прорабатывается вопрос об обеспечении команды автомобилем технической помощи, «домом на колесах», легковым автомобилем сопровождения. Также спортсмены получают соответствующие разряды. Шесть человек в команде имеют первый разряд и международные лицензии на участие в соревнованиях.

Возрождение автоспорта на предприятии не смогут остановить ни санкции, ни какие-либо другие ограничения. — Подчеркнул Павел Яковлев.