И к другим темам. Инвалид, которого не пустили на рейс «Победы» в марте этого года из-за слишком мощной батареи в коляске, судится с авиакомпанией. За проведенные в аэропорту без еды и воды 12 часов, мужчина требует моральную компенсацию. В 10 миллионов рублей.

Но согласны ли с претензиями клиента представители лоукостера? Узнавала моя коллега Валерия Панова.

Иван Вершок приехал на это судебное заседание, полностью уверенный в своей правоте. Мужчина считает, что в марте этого года авиакомпания «Победа» мягко говоря повела себя с ним неккоректно. Ивану нужно было отправится в столицу по делам. За месяц до поездки житель Челябинска приобрел билеты на официальном сайте лоукостера. В Москву мужчина добрался без проблем. А вот, когда решил вернуться в Челябинск. Возникли проблемы.

Когда Иван сказал, что в Москву он прилетел той же самой авиакомпанией и никаких проблем с батареей не было. Представители лишь развели руками. Причем как в Шереметьево, так и на судебном процессе.

12 часов мужчина промучался в аэропорту. За это время из сотрудников к нему никто не подошел. Тогда челябинец купил билет на борт другой авиакомпании и улетел.

После такого отношения Иван решил добиться справедливости. Заручился поддержкой друзей, нашел юриста и обратился в суд.

Но у представителя лоукостера другое мнение на этот счет.

Челябинец уверен — это было незаконно. Ведь информации на сайте с какой батареей можно на борт, а с какой нельзя нет.

Иван просит от авикомпании 10 миллионов рублей моральной компенсации. Но, что решит суд — станет известно в ближайшее время.