Повелась на красивую розовую пену для машины, а осталась с ипорченным автомобилем. Мойка машины редактору нашей программы Эльвире Хафизовой обошлась не в 200 рублей, а в 20 тысяч. Все дело в том, что после мытья у ее корейского авто оказалось испорчено хромированное покрытие.

Моя коллега решила разобраться, какие химикаты добавляют в пену нечестные предприниматели? И кто ответит за испорченную иномарку? Ей слово.

Облезлые молдинги, позелевшие значки. Не такой эффект я ожидала после посещения мойки самообслуживания. За процедуру заплатила около двухсот рублей. Не думала, что нашумевшая «розовая» пена испортит мою машину. Неужели погоня за красивым фото в соцсетях может вылиться в копеечку? Специалисты автосервиса рассказывают, после такой самомойки придется действительно раскошелиться. И мне еще, оказывается, повезло. Лакокрасочное покрытие на месте.

Мы решили обратиться к профессиональным химикам, которые сами производят шампуни для машин. Они уверены, причиной зеленой коррозии стала именно щелочь. Недобросоветные производители, видимо, перехимичили, дабы удешевить стоимость шампуня, и добавили опасные реагенты.

Щелочь, щелочью. Но кто ответит за испорченный авто? И можно ли попытаться получить компенсацию? Юристы говорят, доказать, что из-за некачественного автошампуня покрылись коррозией детали иномарки, будет крайне сложно.

А еще нужно сделать независимую экспертизу, найти видео, что именно на этой автомойки мылась машиныа и подать иск в суд. При этом, не факт что дело будет выгрышным. Сложно. Поэтому специалисты советуют, в следующий раз, когда я решу помыть машину, дабы избежать подобных ситуаций, заклеить прозрачной пленкой все хромированные детали. А потом почистить их отдельно и только проверенными средствами.