«Уралэнергосбыт» продолжает повышать уровень клиентского сервиса. В единых расчетных сервисах заработали консультанты в режиме «единого окна». Теперь посетители смогут решить сразу все вопросы по электроэнергии, отоплению и горячей воде, не переходя из очереди в очередь. Такое нововведение поможет южноуральцам быстрее решать спорные моменты и оплачивать квитанции.
Какие еще удобства появились в расчетных центрах компании нам расскажет исполнительный директор единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженёв.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов