Что делать, если вы купили некачественный товар? В этой ситуации самое важное — знать свои права. В течение гарантийного срока потребитель вправе обратиться в магазин с жалобой, а продавец, в свою очередь, обязан отправить вещь на независимую экспертизу. Как правило, специалисты оценивают товар органолептическим методом и даже на глаз могут довольно быстро обнаружить дефект.
В сюжете расскажем, что делать в случае, если вам отказывают в возврате денежных средств и могут ли быть подвержены экспертизе услуги.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов