Черника претендует на бренд Карабаша! Памятник ягоде может появиться в городе в случае победы во всероссийском конкурсе. «Культслед» проводится в российских городах для развития внутреннего туризма и культурной среды. В рамках этого конкурса любой человек может предложить идею арт-объекта в своём городе. Жюри и результаты интернет — голосования определят лучшие идеи. Затем их реализуют профессиональные художники и архитекторы.
Среди проектов конкурса — идея жительницы Карабаша Марии Казанцевой. Подробнее об этом проекте мы поговорили в прямом эфире с его автором.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар