Сфера коммунальных услуг продолжает оставаться самой нестабильной. Компании- призраки, двойные квитанции и необоснованные платежи, частая смена поставщиков тепла и электроэнергии, споры вокруг кучи мусора между управляющими компаниями — и это далеко не все жалобы жильцов многоквартирных домов, которые вынуждены выяснять отношения с коммунальщиками и требовать отчета за оплаченные услуги. В каких случаях удается отстоять права потребителей и почему количество жалоб в сфере ЖКХ не сокращается? Поговорим об этом с первым заместителем начальника Главного управления Государственной жилищной инспекции Челябинской области Эллой Никитиной.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Прими меня таким
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов