В магазинах и на интернет-сайтах множество товаров продаются с большими скидками.

В США сегодня началась приуроченная ко Дню благодарения «черная пятница» («Black Friday»). В этот день магазины предлагают покупателям сумасшедшие скидки, и торговые залы набиваются до предела людьми, буквально дерущимися за выгодные сделки. В России все проходит намного тише, но мимо некоторых предложений пройти, действительно, сложно.

Российские магазины предлагают покупателям скидки до 80%. Акция, которая в большинстве торговых точек вместо одного дня длится сразу три, распространяется на одежду, электронику, бытовую технику, книги и многие другие товары. В ряде магазинов можно с большой скидкой приобрести телевизор (снижение цены достигает 10 тысяч), холодильник (снижение цены 18 тысяч) и другую технику.

Также в этот раз после успешного прошлогоднего опыта в России с еще большим размахом пройдет онлайн-распродажа. К ней подключились «Связной», «Озон», «Ламода», «Техносила», «Эльдорадо», «KupiVIP», «М.Видео» и «Сотмаркет». Организаторы рассчитывают на большую прибыль, учитывая то, что с 2001 по 2014 годы число интернет-пользователей в стране выросло с 35 до 52%. В этому году «черная пятница» в интернете проходит на сайте «Промокадабра».

Напомним, что традиция «черной пятницы» пришла из США, где такие распродажи проводятся ежегодно. Свое название период акций черпает с тех пор, когда в бухгалтерских книгах компании убытки вписывались красными чернилами, а прибыль — черными. Отсюда пошло фразеологическое выражение и название, символизирующее большую выгоду. В американскую «черную пятницу» в магазины США приходит почти половина населения страны.