«Добро» на радикальный шаг дал легендарный основатель журнала Хью Хефнер.

Журнал Playboy с 2016 года частично изменит формат. По решению, которое одобрил основатель Хью Хефнер, на страницах больше не появятся фотографии полностью обнаженных женщин. Прагматичный шаг будет сделан для частичной переориентации аудитории и возможного увеличения тиража.

Обновленная печатная версия журнала будет представлена аудитории в марте 2016 года. Снимки женщин в откровенных позах в ней присутствовать будут, однако модели не будут полностью обнажены, как это было в Playboy раньше. Фото будут публиковаться в формате PG-13, на такой шаг в журнале решили пойти для частичной переориентации аудитории, поскольку в прошлом году после аналогичной реформы в интернет-версии журнала средний возраст читателей снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с 4 до 16 миллионов пользователей в месяц.

— Разница между нами и такими конкурентами, как Vice, заключается в том, что мы делаем ставку на мужчин с работой. Именно поэтому мы будем продолжать публиковать серьезные журналистские расследования и интервью, как это было с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом или Джимми Картером, — прокомментировал газете The New York Times исполнительный директор издательского дома Скотт Фландерс.

Отметим, что первый номер издания с откровенной фотографией Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. Рекорд по количеству проданных экземпляров Playboy поставил в 1972 году, когда журнал купили более 7 миллионов человек. Сейчас данный показатель находится на отметке в 8 тысяч экземпляров, однако бренд Хью Хефнера по-прежнему является одним из самых узнаваемых в мире, наравне с Apple и Nike.

Фото: elle.ru