Чтобы использовать образ животных необходимо добиться разрешения правообладателя бренда.

Приморский сафари-парк, прославившийся на весь мир дружбой своих животных, козла Тимура и тигра Амура, решил воспользоваться популярностью зверей. Парк зарегистрировал товарный знак «Амур и Тимур». Таким образом, использовать клички животных в коммерческих целях может лишь сам парк или те, кому он выдал разрешение на это.

Заявка на брендирование кличек животных была подана в Роспатент ещё в декабре. Занималась подачей документов от имени парка профильная компания из Москвы, но по собственной инициативе. Помимо русскоязычного товарного знака «Амур и Тимур» также была подана заявка на его английскую версию «Amur & Timur».

— Это позволит направить больше средств от продажи фирменной продукции на содержание и развитие нашего сафари-парка. Так, в декабре у производителей мы заказали сувенирную продукцию на 400 тысяч рублей. В январе закупки составили уже 2 миллиона рублей, — рассказал LifeNews директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев.

Напомним, 22 ноября козел Тимур должен быть стать обедом для тигра Амура. Но хищник не только не проявил интерес к живой пище, но и стал с трепетом относиться к новому другу, например, в непогоду уступал ему вольер. В течение месяца пользователи соцсетей высказывали предложения «увековечить» историю, и сейчас, когда чувства между хищником и травоядным не вызывают сомнений, директор приморского сафари-парка предложил Минкульту снять мультфильм. Также он называет Тимура и Амура «символом чистой и трогательной дружбы». А с 30 декабря стартовала круглосуточная онлайн-трансляция жизни и дружбы амурского тигра Амура и козла Тимура.

Фото: interfax.ru