Педагог использует на уроках игры народов мира.

Учитель физкультуры челябинской школы № 103 выиграл областной конкурс «Педагогический дебют». Его методика включает обучение через народные игры, которые не только развивают школьников, но и повышают их интерес к уроку. Новатор получит в награду 85 тысяч рублей и право представить свой проект на всю Россию.

Областной этап конкурса «Педагогический дебют» выиграл 24-летний Дмитрий Пантелеев. Молодой человек всего полтора года преподает физкультуру в челябинской школе № 103, но уже разработал методику, которая поразила всех экспертов в жюри. На уроках он учит детей русским народным играм, которые адаптирует к образовательным стандартам, а все установки обязательно дает в рифме.

— Во-первых, мне самому нравится с детьми играть, веселиться. Во-вторых, получается сочинять считалки, даже в процессе урока рифма сама приходит. Детям это нравится, они сразу начинают прислушиваться, стараются разгадать, что надо делать, поэтому выше сосредоточенность и интерес ребенка. Эти игры легки, развивают все качества, чтобы ученик при переходе в другую школу обладал быстротой и силовой подготовкой наравне со сверстниками, — рассказал сайту «Первый областной» Дмитрий Пантелеев.

Дмитрий Пантелеев отмечает, что народным играм можно обучать школьников всех возрастов: отличается только интенсивность и подход. Если старшеклассникам необходим индивидуальный подход с учетом психологии, то ученики начальных классов готовы примерять на себя новые роли и соревноваться весь урок.

— Физкультура — мой самый любимый урок, потому что здесь можно играть и заниматься спортом. Любимый конкурс — вышибалы, потому что выбивают друг друга, уворачиваются, кричат. Это интересно! Я в них во дворе с подружками играю и дома с братом, — поделилась второклассница Лера.

Помимо работы с детьми, Дмитрий Пантелеев много времени тратит на изучение документов и календарно-тематическое планирование, чтобы сделать занятия максимально интересными. В награду за победу в конкурсе новатор получит 85 тысяч рублей и право выступить на всероссийском этапе «Педагогического дебюта».