58-летняя жительница Снежинска потеряла 1,2 миллиона рублей после звонка «сотрудницы энергоснабжающей компании» и «полицейского», сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.

Правоохранителям женщина рассказала, что ей позвонили и сообщили о необходимости заменить счетчик. Для того, чтобы встать в очередь, потерпевшую попросили продиктовать код из СМС.

После ей поступил звонок от «представителя правоохранительных органов», который заявил, что мошенники получили доступ к аккаунту женщины на «Госуслугах» и ее деньги в опасности.

«Мужчина убедил жительницу Снежинска передать банковскую карту в запечатанной коробке таксисту, который приедет в ближайшее время. На следующий день потерпевшая обратилась в банк, где ей сообщили, что все сбережения сняты»,— рассказали в ведомстве.

Женщина призналась, что знала о мошеннических схемах, но предоставленные по видеосвязи удостоверения и документы сбили ее с толку.

Возбуждено уголовное дело о краже в особо крупном размере (часть 4 статьи 158 УК РФ).

Полицейские напоминают: сотрудники силовых ведомств никогда не демонстрируют документы по видеосвязи. Также не следует называть неизвестным код из СМС.