Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
67.74 -0.3 78.64 -0.86
Челябинск
сейчас
 
+4 °C
завтра
 
+15 °C
/ Врач отказалась помогать 11-летнему южноуральцу, у которого после удаления зуба началось кровотечение

Врач отказалась помогать 11-летнему южноуральцу, у которого после удаления зуба началось кровотечение

Районный стоматолог вечером просто отказалась придти в больницу и оказать помощь.

23.04.2012

Районный стоматолог вечером просто отказалась придти в больницу и оказать помощь.

365 дней в круглосуточном контакте с пациентами. На Южном Урале уже год работает горячая линия Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования

Южноуральцы могут получить у специалистов центра разъяснения по вопросам, касающимся обязательного медицинского страхования, а также высказать свои пожелания и предложения в отношении проблем организации работы лечебных учреждений и страховых медицинских организаций.

Анализ обращений позволяет постоянно держать руку на пульсе тех проблем, которые, нередко встречаются при обращении граждан в лечебные учреждения за медицинской помощью или в страховые медицинские организации за защитой своих прав. Об этом сообщает пресс-служба ФОМСа.

Так, один мужчина пожаловался на то, что его сыну после удаления зуба не смогли длительное время остановить начавшееся ночью сильное кровотечение, а районный стоматолог в вечернее время просто отказалась придти в больницу и оказать помощь.

Бывают жалобы на отказ медицинских учреждений ставить пациента на учёт. Один из последних случаев произошёл в Челябинске, когда беременную женщину отказались поставить на учёт в женскую консультацию, ссылаясь на то, что она обращается за консультациями в частную клинику.

"Год работы нашей «горячей линии» показал, что абсолютное большинство вопросов, возникающих у граждан при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, связано с недостатками в организации работы конкретных медицинских учреждений", - убежден начальник отдела по обеспечению и защите прав застрахованных граждан Игорь Перекопский.

Треть вопросов южноуральцев связана с оформлением полисов обязательного медицинского страхования, более 2000 вопросов касаются организации работы медицинских учреждений. Около 350 обращений связано с качеством бесплатной медицинской помощи, 400 - с лекарственным обеспечением медицинских организаций, 342 гражданина интересовались возможностью выбора медицинской организации. Значительно уменьшилось количество обращений, связанных с взиманием денежных средств при оказании бесплатной медицинской помощи.

Номер телефона «горячей линии» 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный с любых телефонов на территории Челябинской области). «Горячая» линия работает круглосуточно, входящий номер телефона определяется. В целях обеспечения контроля за качеством обслуживания, все разговоры со специалистами записываются.

 

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Важное в СМИ

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Это интересно
Последние новости
c78adfc1470523d6