В отношении сотрудников ГИБДД г. Челябинска возбудили уголовное дело по факту превышения должностных полномочий с применением насилия. Инцидент произошел утром 11 марта. Со слов пострадавшего водителя Алексея все происходило так:

«Я срочно вез свою жену в больницу – у нее открылось послеродовое кровотечение. По пути машину остановил наряд ДПС. Я объяснил сотрудникам милиции, что жене нужна срочная помощь. Оставил документы и водительские права. Попросил сначала разрешения доставить жену в больницу, а потом уже составлять протокол. Они отказались. Тогда я прыгнул в машину и просто уехал. Меня они догнали у больницы, надели наручники. Один из милиционеров нанес несколько ударов руками и дубинкой по телу. Супруге пришлось самостоятельно добираться до медучреждения, где ей была оказана квалифицированная помощь».

Корреспондент «Первого областного» встретился с одним из обвиняемых инспекторов ГИБДД. Его версия сильно отличается от истории водителя Алексея:

«В тот день мы дежурили в 300 метрах от больничного городка. Этот водитель нарушил правила дорожного движения - не пропустил пешехода. Мы попросили пройти его в служебный автомобиль для составления протокола. Он отказался. Сейчас говорит о каком-то кровотечении и неоказании помощи. Да с чего помогать то ему? Поймите женщина ехала и везла "магарыч" доктору за то, что удачно приняли роды. Там в машине на первом сиденье были и коньяк и конфеты. Ничего не было, никаких обращений, никаких подтверждений. Это только слова его пустые. И еще через 10 минут после того, как мы ее мужа задержали, она уже домой на такси уехала. Что касается применения наручников, мы это можем делать по закону, если человек пытается скрыться, а он именно это и сделал. И еще они живут возле цирка, а если человеку плохо как он говорит, кровотечении, то зачем ее везти через весь город на ЧМЗ. Почему не вызвать скорую?».

По словам заведующей 1-ым гинекологическим отделением горбольницы  №6 Ирины Хелашвили, пациентка с кровотечением 11 марта за помощью не обращалась и не поступала.

Кто прав в этой ситуации, решит Следственный комитет.