В Миассе 23-летний слесарь стал жертвой мошенников, потеряв более 2,3 миллиона рублей, сообщили в ГУ МВД по Челябинской области.
Злоумышленники, представившись сотрудниками сотовой связи и портала «Госуслуги», убедили его оформить кредит и перевести деньги через мобильный банк и банкоматы. Схема обмана началась с просьбы назвать код из сообщения, после чего слесарю сообщили о якобы взломанном личном кабинете и угрозе оформления кредита на его имя.
«Под предлогом помощи мошенники заставили жертву выполнить все необходимые действия для перевода средств на подконтрольные им счета», — рассказали в ГУ МВД по региону.
Полиция напоминает гражданам о необходимости соблюдать осторожность: не сообщать никому коды из СМС, внимательно относиться к поступающей информации и немедленно прерывать звонки с неизвестных номеров. Сим-карты не имеют срока действия и не требуют продления.
Проконсультироваться по поводу возможного мошенничества можно через специальную горячую линию. Чтобы дозвониться, нужно набрать на смартфоне комбинацию *1593. Специалисты АНО «ЦОМ» работают в будние дни с 9 до 18 часов.