Антимонопольщики интересуются, действительно ли красивые девушки отвлекают автомобилистов.

В УФАС поступил ряд обращений от жителей города. Они жалуются на рекламу, которую в декабре начали крутить на огромном экране. Заявители считают образы, использованные в ролике Incanto, непристойными. Теперь антимонопольщиков в рамках опроса интересует, действительно ли девушки в белье отвлекают автомобилистов и развращают детей.

На сайте Челябинского УФАС стартовал опрос по поводу рекламы нижнего белья на огромном экране по Комсомольскому проспекту. Пользователям предлагается ответить на два вопроса — может ли реклама Incanto создавать угрозу безопасности автомобильного движения и считают ли горожане образы девушек в белье непристойными.

 По факту распространения данного ролика в Челябинское УФАС России поступили обращения жителей Челябинска, которые указывают на непристойность данной рекламы и противоречие ее рекламному законодательству. В связи с этим Челябинское УФАС России проводит проверку на соответствие данной рекламы требованиям Закона о рекламе, — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.

Пройти опрос можно на официальном сайте УФАС. Подобный опрос «Первый областной» запускал в социальной сети «Вконтакте» неделю назад. Тогда 54,7% сообщили, что из-за этой рекламы водители отвлекаются, 30,4% не посчитали рекламу «неправильной», еще 15% гордо признались, что ездят по Комсомольскому проспекту только ради этой рекламы.

Напомним, самый большой медиаэкран в Челябинске появился на фасаде здания в начале марта текущего года. Ранее жители жаловались, что слишком яркий свет от него мешает дорожному движению. Затем свечение экрана мешало жильцам окрестных домов. Теперь у жителей появились претензии и к содержанию самих реклам, которые транслируются на экране. Горожан смутило изображение обнаженной женщины на площади 920 квадратных метров. Модель рекламирует нижнее белье, и провокационные кадры, как считают горожане, противоречат нормам морали.

Фото: chel.fas.gov.ru