После инцидента женщина провела две недели на больничном.

Более года назад жительница Челябинска посетила McDonald’s, где покупка кофе обернулась для нее серьезными последствиями. Горячий напиток, который передали из окошка для автомобилистов, вылился на ноги девушке и оставил термические ожоги. Пострадавшая винит в этом сотрудников ресторана. Она обратилась в Роспотребнадзор и подала иск в суд.

Инцидент произошел еще в декабре 2014 года. Жительница Челябинска Татьяна Мухаметзянова вместе со своим мужем решила приобрести в ресторане быстрого питания McDonald’s картофель фри и два больших кофе. Свою покупку они совершали из автомобиля через окно «МакАвто».

— Кофе передали нам в салон, крышки были не закрыты, они их просто положили сверху, забыли защелкнуть. То есть, получается, передали незакрытые стаканы с кофе. Эти два стаканы вылились тут же у окошка прямо мне на бедра. Муж в шоке, мы едем сразу же в скорую помощь, — рассказала сайту «Первый областной» пострадавшая девушка.

В больнице Татьяне Мухметзяновой диагностировали термические ожоги 1 степени. На следующий день, по словам пострадавшей, на месте ожога образовались волдыри, и в железнодорожной поликлинике степень ожога переквалифицировали во вторую.

— Говорить, что я не могла сидеть, не могла стоять, нормально двигаться — это в принципе ничего не сказать. Более того, до сих пор остались шрамы на видных местах, — добавила пострадавшая.

После происшествия девушка была вынуждена отправиться на больничный на две недели. С претензией Татьяна Мухаметзянова сразу же обратилась в сам ресторан быстрого питания и в Роспотребнадзор, где ей предложили направить исковое заявление в суд. По словам пострадавшей, сотрудники McDonald’s так и не ответили ей за этот год, и 15 февраля 2016 года она обратилась в Советский районный суд. Факт подачи заявления там подтвердили.

В ближайшем будущем девушка планирует сделать пластическую операцию по устранению шрамов, так как они мешают ей нормально жить и чувствовать себя комфортно.

— Перспектива у такого дела есть, просто вопрос в объеме возмещения. Не думаю, что в наших судах примут решение о выплате ей компенсации в таком размере. В каждом конкретном, индивидуальном случае суд определяет объем, исходя из обстоятельств дела. Я не исключаю возможность выплаты в полном размере, но это маловероятно, — рассказал сайту «Первый областной» юрист Илья Морозов.

Отметим, что это не первый случай в судебной практике, когда пролитый горячий кофе из McDonald’s стал причиной судебных тяжб. Осенью прошлого года Тверской суд Москвы обязал ресторан быстрого питания выплатить 320 тысяч рублей за пролитый кофе на трехлетнюю девочку. Размер иска в том случае составлял 5 миллионов рублей. В США 74-летняя женщина умудрилась отсудить у McDonald’s 2 миллиона долларов за слишком обжигающий кофе, от которого она получила ожог. Подобная ситуация происходила и до этого: в 1992 году 79-летняя Стелла Либек пролила на себя кофе в одном из ресторанов сети и подала в суд. Как итог, присяжные присудили ей компенсацию в 2,9 миллионов долларов. Именно подобные прецеденты заставили производителей стаканчиков и сети быстрого питания писать на крыше предостерегающую надпись «Осторожно, горячий напиток».

иск1.pngиск2.pngиск3.png

Фото: vk.com