В Маггортрансе заявили, что вагон уже давно был самортизирован.

В Магнитогорске назвали причины пожара в трамвае на улице Труда. К появлению огня, который в итоге охватил весь вагон, привело короткое замыкание. При этом в Маггортрансе пояснили, что трамвай уже был на грани списания — он уже 15 лет как самортизирован.

К пожару в вагоне трамвая привело короткое замыкание. Причина, скорее всего, кроется в нарушении эксплуатации электрооборудования. По одной из версий, загорелся обогреватель под пассажирским сиденьем, по другой — система освещения. При этом, как поясняют в Маггортрансе, балансовая стоимость трамвая равняется нулю, так как вагон дважды переработал свой срок годности.

 Вагоны проверяются, но проверять ежедневно состояние всех проводов на всей протяженности невозможно. Что касается стоимости, этот вагон давно уже «самортизирован», то есть его балансовая стоимость равна нулю, — сказал сайту «Первый областной» директор МП «Маггортранс» Егор Тимофеев.

Данный вагон был собран на Усть-Катавском заводе, и ему уже больше 30 лет, хотя плановый период эксплуатации — 15 лет. В «Маггортрансе» сетуют, что предприятию не хватает персонала и бюджета. Всего в городе 232 вагона, большинство из них — старые.

Напомним, инцидент произошел вчера вечером в Орджоникидзевском районе Магнитогорска. Загорелся трамвай, который находился на остановке. Огонь быстро охватил второй вагон, в результате транспорт был уничтожен еще до приезда огнеборцев. Происходившее очевидцы сняли с помощью камер на телефонах.