От девушки требуют выплатить чужой кредит.

Покупка SIM-карты известного мобильного оператора обернулась для челябинки настоящим кошмаром. Она подверглась мощному прессингу со стороны различных банков и компаний, целью которых был предыдущий владелец номера. «Прессинг» продолжается уже 3 недели, девушка обратилась с заявлениями в прокуратуру, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Жительница Челябинска оказалась в незавидном положении после покупки SIM-карты. Девушка решила подключиться к известному оператору. Она попросила простой тариф безо всяких дополнительных услуг, но покупка оказалась с куда более серьезным багажем, чем платные гудки и гороскопы. Владелица «симки» подверглась настоящему телефонному терроризму. Каждый день женщина получает десятки звонков. Сначала SMS начали приходить от оператора кабельного телевидения, которым девушка никогда не пользовалась, а дальше подключились банки с требованием погасить кредиты.

— Я никаких кредитов не имею ни в каких банках! Я написала на сайт оператора, там не извинились за доставленные неудобства и сказали буквально, что я должна решать эту проблему сама: писать во все организации, которые мне звонят, и предупреждать, что я новый владелец номера. Или же поменять номер. Но кто даст гарантию, что мне не продадут номер с еще большим наследством? То есть, мне нужно тратить свое время, переживать моральный стресс, а оператор принял позицию «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Ни извинений, ни желания помочь и уладить проблему — ничего. Вы купили наш номер, платите за обслуживание и улаживайте все проблемы сами — вот их позиция, — пожаловалась сайту «Первый областной» Нина Р.

Сначала девушка попыталась прекратить давление самостоятельно — обратившись в банк с просьбой прекратить звонки. Там ее заверили, что провели проверку и убедились, что их заемщик сменил номер, и данная SIM-карта будет снята с активности, а также извинились за неудобство. Однако ничего не изменилось.

— Вечером того же дня позвонили 2 раза с банка, спросили какого-то мужчину и, убедившись, что на линии другой человек, спросили, когда я приобрела номер. Далее опять заверили, что снимают с активности и меня ничего не побеспокоит. На следующий день мне опять приходит SMS с этого банка с требованием погасить кредит. Это было 1 ноября. За 15,16,17 ноября сотрудники этого банка мне позвонили 30. Последний раз набирали за 5 минут до вашего звонка, — добавила девушка.

После этой массы звонков жертва телефонного терроризма обратилась с официальными заявлениями в Роспотребнадозор, Роскомнадзор, прокуратуру и к уполномоченному по правам человека в Челябинской области Маргарите Павловой.

Ожидая ответы от инстанций, девушка получила еще одно SMS, но уже от другого банка. В нем также было требование погасить кредит.

бану.png