По словам посетительницы, 1,5 сантиметра металла попали в макароны с курицей.

27 июня девушка, подавившись костью во время бизнес-ланча, обратилась за помощью к дежурному ЛОР-врачу. К ее удивлению, медработник достал из горла металлическую проволоку длиной 1,5 сантиметра. Девушка пошла напрямую к владельцам кафе, но ничего добиться не сумела.

Отработав половину рабочего дня, 24-летняя Ольга Бикташева пошла на обед. Выбор пал на одно из кафе на Алом поле, где ей приглянулся недорогой бизнес-ланч. Девушка села за столик, заказала себе горячее и стала ждать, пока принесут заказ.

— Мне принесли пасту с курицей. В горло попала кость, которую я съела. Тут же понимаю, что она застряла, — вспоминает Ольга Бикташева. — Говорить к тому моменту я вообще не могла. В руках у официантов уже был счет. Я оставила деньги и пошла в машину. В горле явно было что-то неладно.

Как рассказывает Ольга, боль никак не отступала, и тогда она решила ехать в больницу. Ее отправляли от одного врача к другому, и, промотавшись 2 часа и объехав полгорода, она в итоге оказалась у дежурного ЛОР-врача на ЧМЗ. Спустя несколько минут врач достал у девушки из горла металлическую проволоку длиной 1,5 сантиметра.

— Я решила не оставлять все, как есть. Потеряла рабочую смену, прокатала кучу бензина, мне еще и медикаменты выписали! В конце концов, испытала просто шок. Тогда я поехала в компанию, которая владеет рестораном, — рассказывает Ольга Бикташева.

По словам девушки, ее приняли с совершенно наплевательским настроем. Как утверждает пострадавшая посетительница, она принесла справку от врача и саму проволоку, но в ответ ей предложили 500 рублей. Деньги девушка не взяла и позднее лишь сокрушалась, что не сохранила чека после бизнес-ланча и не прихватила с собой на встречу диктофон.

— Мы принесли девушке извинения, хотя неизвестно, ела ли он вообще в нашем заведении. У нее с собой не было никакого чека, — рассказали сайту «Первый областной» в компании, владеющей рестораном. — Она говорила о компенсации в размере 20 000 рублей, но мы, конечно, ничего ей предоставлять не стали. Вообще, непонятно, откуда такая сумма взялась. Мы предложили ей написать заявление в Роспотребнадзор.

Больше ни в кафе, ни в управляющей компании девушку не видели. Никаких контактных данных она не оставила, поэтому связаться с ней тоже не могли. Администрация заведения провела собственную проверку, и никаких нарушений на кухне не нашла. Потом, как утверждают владельцы ресторана, к ним с проверкой нагрянул уже Роспотребнадзор, но и эта инспекция не выявила недочетов.

— В тот день действительно девушка жаловалась на боль в горле, но ни о какой проволоке мы даже и не подумали. Решили, что косточка в горло попала. Предложили ей воды и хлеба, чтобы протолкнуть, а в качестве извинений принесли ей десерт Тирамису, — говорит официантка, работавшая в тот день.

Тем временем недовольная Ольга Бикташева развернула активную деятельность в социальных сетях, рассказывая свою историю в многочисленных сообществах интернет-ресурса «Вконтакте». Она явно осталась разочарованной беседой с владельцем ресторана и все так же настроена не оставлять все, как есть.