Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
56.94 0 70.53 +0.37
Челябинск
сейчас
 
-6 °C
завтра
 
-7 °C
/ Отравившиеся в Китае туристы из Челябинска предъявят претензии отелю

Отравившиеся в Китае туристы из Челябинска предъявят претензии отелю

5 отдыхающих вернулись домой после лечения в больнице Хайнаня.
21.04.2014

5 отдыхающих вернулись домой после лечения в больнице Хайнаня.

Отравившиеся в Китае 23 туриста выписаны из больницы. Отдыхающие вернулись домой. Одна из жительниц Екатеринбурга решила подать в суд на туроператора за испорченный отдых, челябинцы намерены предъявить претензии отелю. Вместо отдыха на море, путешественники провели несколько дней на больничной койке. По утверждению туроператора, нарушения в ресторане не выявлены, а туристам стало плохо после употребления экзотических продуктов, купленных на рынке в местной деревне.

История с массовым отравлением 23 туристов из Челябинска и Екатеринбурга в Китае стала известна благодаря родственникам пострадавших в конце прошлой недели. Состояние 18 жителей Свердловской области и 5 челябинцев оценивалось как средней степени тяжести. После употребления местной пищи у отдыхающих началась тошнота, рвота, поднялась температура. Директор информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер добивался, чтобы больных отправили с острова Хайнань домой.

— Туроператор «Южный Крест» сначала отрицал все, потом они сказали, что да, это наши туристы. Мы пытались обратить внимание, просили помощи на эвакуацию туристов, турпомощь нам в эвакуации отказала, причем безосновательно, — рассказал радио «Business FM Челябинск» директор Информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер.

По сведениям Вадима Винера, массовое отравление туристов произошло в ресторане пятизвездочного отеля Wyndham Grand Plaza. Между тем, директор туроператора «Южный Крест» Дмитрий Фесик заявляет, что в отеле была проведена проверка, никаких нарушений не выявлено. По его предположению, туристы отравились едой, купленной на улице.

— Действительно были сигналы о пищевом расстройстве нескольких туристов в отеле Wyndham. Мы сразу же инициировали проверку, никаких болезнетворных бактерий не было обнаружено ни в пище, ни на кухне Китайцы, особенно если это касается сетевых пятизвездочных отелей, с большим пиететом относятся к качеству питания, — отметил директор туроператора «Южный Крест» Дмитрий Фесик. — А вот рядом с отелем есть небольшая деревенька, и конечно, наши туристы обожают попробовать всю экзотику, что могло повлиять на их желудки.

Все пострадавшие туристы выписаны из больницы, они вернулись с отдыха. Одна из жительниц Екатеринбурга собирается подавать в суд на туроператора, туристы из Челябинска пока решили ограничиться претензией к руководству отеля.

Автор: Татьяна Шабурова

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Узнавайте первыми обо всех событиях — подписывайтесь на наш Telegram-канал

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Это интересно
Последние новости