На место крушения вылетела комиссия Минобороны.
По предварительной версии, причиной крушения стал срыв носового радиопрозрачного обтекателя. Он находится в передней части самолета и обычно имеет форму конуса, сделан из радиопрозрачных материалов для размещения в нем радиолокационного оборудования. Сейчас по факту аварии началась проверка в военной прокуратуре Центрального военного округа. На месте происшествия работают следователи.
- После расшифровки «черный ящиков» устанавливаются причины случившегося. Однако, как правило, большую роль в подобных трагедиях играет человеческий фактор».
После авиакатастрофы, как правило, вводится запрет на эксплуатацию самолета данного типа. Однако после выяснения причин самолет допускается в эксплуатацию вновь. За последние 10 лет это 18 случай крушения бомбардировщика
Напомним, авария произошла при выполнении облета перед плановой отправкой на ремонтный завод. В 15.00 по местному времени в районе населенного пункта Еткуль в Челябинской области потерпел крушение бомбардировщик