Расследование обстоятельств смертельной аварии на федеральной трассе М-5 продолжается. Нарушение выявлено у большегрузного автомобиля с прицепом. Фура оказалась перегружена, фактическая масса транспорта оказалась на несколько десятков тонн больше, чем по нормам.

В ходе проверки ООО «Дортрансстрой», собственника грузовика, перевозившего щебень по маршруту Сатка-Уфа, проведено контрольное взвешивание транспортного средства. По результатам взвешивания установлен факт превышения установленных допустимых норм нагрузки на четырех осях транспортного средства на величину более 50%. — сообщили сайту «Первый областной» в Министерстве транспорта Российской Федерации Ространснадзоре.

Сейчас в отношении грузоперевозчика и грузоотправителя возбуждены дела об административном правонарушении по статье 12.21.1 КоАП РФ «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

Напомним, 27 февраля около 17 часов на трассе М-5 водитель грузового тягача МАН с полуприцепом марки ТОНАР допустил занос прицепа и столкнулся со встречным пассажирским микроавтобусом марки «Мерседес-Бенц», который следовал в город Усть-Катав. В результате водитель и 8 пассажиров погибли.

По данному факту возбуждено два уголовных дела. В отношении водителя большегруза по статье «Нарушение ПДД, повлекшее смерть» и в отношении дорожных служб по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья граждан, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».