Эксперты пришли к выводу, что ролик с полуобнаженной женщиной мешает безопасности движения.

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении компании, разместившей рекламный ролик нижнего белья на большом медиаэкране в Челябинске. Эксперты посчитали, что он отвлекает водителей от управления машинами. По этому поводу будет проведено еще одно заседание.

История с рекламой нижнего белья на большом медиаэкране на Комсомольском проспекте тянется с прошлого года. Все началось с обращения горожан, далее последовал опрос населения, а после — заседание экспертного совета. Вывод трижды не менялся — ролик с практически полностью обнаженной женщиной мешает. По мнению общественности, он противоречит нормам морали, а, по заключению экспертного совета — безопасности дорожного движения. Разбирательство уже близко к апофеозу. Компании грозят санкции антимонопольной службы.

— Согласно «Закону о рекламе», реклама не должна угрожать безопасности движения автомобильного транспорта. Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Грейд Групп», распространившего данную рекламу посредством трансляции рекламного ролика на экране на фасаде здания завода «Прибор», — сообщили сайту «Первый областной» в антимонопольной службе региона.

Следующее заседание по этому вопросу состоится 2 марта.

Напомним, самый большой медиаэкран в Челябинске появился на фасаде здания в начале марта прошлого года. Ранее жители жаловались, что слишком яркий свет от него мешает дорожному движению. Затем свечение экрана мешало жильцам окрестных домов. Теперь у жителей появились претензии и к содержанию самих реклам, которые транслируются на экране. Горожан смутило изображение обнаженной женщины на площади 920 квадратных метров. Модель рекламирует нижнее белье, и провокационные кадры, как считают горожане, противоречат нормам морали.

Фото: chel.fas.gov.ru