Число жертв авиакатастрофы под Тюменью выросло до 33 человек
Скончался еще один из пострадавших в авиакатастрофе самолета ATR-72 под Тюменью - Дмитрий Быковский.
Как сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области, все 19 дней с момента трагедии он находился в реанимации Областной клинической больницы №2, в крайне тяжелом состоянии. Полученные им в авиакатастрофе обширные сочетанные травмы оказались несовместимы с жизнью.
По информации врачей, состояние здоровья оставшихся восьми пострадавших оценивается как стабильное. Двое из них продолжают лечение в профильных отделениях, остальные находятся в реанимациях ОКБ №1 и ОКБ №2. Состояние пяти оценивается как стабильно тяжелое, еще одного как стабильное, но крайне тяжелое.
Двоим пациентам накануне были проведены реконструктивные операции на конечностях, их состояние оценивается, как стабильное.
Напомним, трагедия произошла 2 апреля в 7 часов 40 минут по местному времени. Из аэропорта города Тюмени в Сургут вылетел самолет АТР-72. На его борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Через несколько минут после взлета самолет пропал с экрана радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером.
Известно, что на этот рейс было продано 40 билетов, однако один из пассажиров к месту вылета не прибыл. Это житель Ханты-Мансийского автономного округа.
По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".
По предварительным версиям, трагедия произошла из-за крена, технической неисправности или обледенения.
Межгосударственный авиационный комитет расшифровал записи бортовых самописцев. Оказалось, что после взлета самолет набрал высоту около 200 метров, но вскоре лег на левое крыло. В момент столкновения с землей крен на правый борт превышал 50 градусов. Двигатели работали до столкновения с землей.
Следственный комитет России считает основной версией крушения техническую неисправность лайнера. Возможно, дело в том, что самолеты авиакомпании UTair проходят техобслуживание только за границей. Российские эксперты проводят только предполетную подготовку и не умеют устранять серьезные дефекты.
По словам других специалистов, к крушению могло привести обледенение. Известно, что корпус самолета не обрабатывали специальной жидкостью. Решение о проведении процедуры командир экипажа принимает, основываясь на погодных условиях, уточняют Вести.
"Все средства для проведения этой обработки были, все самолеты достаточно серьезно обрабатывались перед вылетом. Машина с антиобледенительной жидкостью находилась около самолета. Остается выяснить, была ли обработка, в каком объеме и если не было, то почему", - отметил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.
Опытные пилоты не опровергают данную версию. По их словам, на самолете могла не работать противообледенительная система - пластины на крыльях, которые разогреваются электричеством или дают импульсные токи, чтобы сбросить лед. В итоге из-за обмерзания крыла и хвостового оперения возникает крен.
"Происходит нарушение аэродинамики обтекания, в том числе управляемости самолетом. Конечно, можно было бы противодействовать кренению рулем поворота, но я не уверен, что летчики обучены этим действиям. Что касается температуры, то вихреобразование на крыле понижает температуру где-то порядка 3-5 градусов, то есть мы скатываемся в те же самые минусы", - рассказал летчик-испытатель Александр Акименков.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
О людях
Зеленая передача
Наше утро
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Как тебе такое, Илон Маск?
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
В поисках самоцветов
Тик-толк
Уралым
Еще...
В гостях у Митрофановны
Губернатор74.РФ
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Новый год вот-вот
Память народа
Политические дебаты
Просто бизнес
Согрина против мифов
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города