Женщина требует компенсацию за испорченный отпуск.

Жительница Челябинска Ольга Устинова требует с турфирм 20 тысяч рублей компенсации. По словам женщины, ее 13-летнего племянника с одноклассником автобусным туром довезли до поселка Лермонтово, хотя в билете был указан Адлер. Детям пришлось самостоятельно добираться до пункта назначения на электричке.

Летний отдых оказался испорченным в семье жительницы Челябинска Ольги Устиновой. Женщина занимается в Сочи подготовкой олимпийских объектов и должна все лето провести на Черном море. Она решила пригласить на время каникул 13-летнего племянника, которого усыновила после смерти сестры. Компанию мальчику составил одноклассник. Чтобы детям не пришлось добираться самостоятельно, женщина попросила подругу сопроводить их до моря.

— Я за месяц до поездки купила три билета на автобусный тур Челябинск-Адлер через турагенство «Авиа-тур». Перевозку осуществляло челябинское отделение «Транспортно-туристического объединения». 7 июня мне позвонила подруга и рассказала, что их вместе с чемоданами высадили в поселке Лермонтово под Туапсе. Водители отказались ехать дальше из-за загруженности и опасности трассы, — рассказала сайту «Первый областной» Ольга Устинова.

Многие пассажиры автобуса остались в поселке. Однако другие, включая детей и подругу Устиновой, должны были ехать дальше. Добраться до Лермонтово в кратчайшие сроки Ольга не могла. Она связалась с челябинскими турфирмами и рассказала о ЧП с детьми.

— Приехал сотрудник другой туристической фирмы и забрал детей с подругой в Туапсе на автомобиле. Однако дальше он не поехал. Моя семья купила билеты на электричку и самостоятельно добиралась в Адлер. К счастью, на улице было светло. Водители автобуса, который вез их из Челябинска, ехали с опережением графика и прибыли в Лермонтово днем, а не вечером, как планировалось, — отметила Ольга Устинова.

В тот день Ольге постоянно звонили родители второго мальчика. Они беспокоились за своего сына, которого, как рассчитывали, автобус доставит в Сочи быстро и безопасно. Сама Устинова успела пожалеть о том, что не купила билеты на самолет.

— Мы являемся посредником, который по просьбе клиента подбирает подходящий тур, путевку. На момент бронирования перевозчик подтвердил нам, что доставит клиентов до пункта назначения, после чего поступила оплата. Мы давно работаем с этим перевозчиком, он является надеждным, — сообщили в компании «Авиа-тур».

Давать комментарии в челябинском отделении «Транспортно-туристического объединения» отказались, ссылаясь на загруженность работой.

— Я уже обратилась в турфирмы с требованием выплатить компенсации — хотя бы по 10 тысяч рублей каждому ребенку. Пока надеюсь решить этот вопрос мирным путем. Я предупредила компании, что в суде буду требовать намного больше, — поделилась Ольга Устинова.

Сейчас Ольга Устинова выбирает детский лагерь, где племянник и его одноклассник смогут хорошо отдохнуть. Тщательно проверяет все условия и требует гарантии того, что дети не попадут в новое ЧП.