Мужчина направил претензию руководителям гипермаркета и в Роспотребнадзор.

3 марта Андрей Шевчук и его жена приобрели небольшую порцию салата оливье в одном из магазинов Ленинского района. Дома после еды мужчина почувствовал неприятные ощущения в десне. Оказалось, что челябинцу в салате попался кусок стекла. Пострадавшая семья показала находку в магазине, но сотрудники свою вину не признали. Заявление уже направлено в Роспотребнадзор, ведомство планирует провести проверку по данному факту.

Раньше челябинцы не раз покупали салаты или другие готовые продукты в данном гипермаркете. Как-то раз в творожной запеканке им попался кусочек бумаги. Этот прецедент заставил задуматься, но из-за темпа жизни и нехватки времени на готовку семья Шевчук продолжила делать покупки в том же магазине. 3 марта, в частности, был приобретен контейнер с оливье. В определенный момент во время еды Андрей Шевчук почувствовал неприятное ощущение в десне.

— Обошлось без серьезных последствий. Вовремя заметил и выплюнул кусок стекла. Если бы я его проглотил, наверное, больше бы не разговаривал. Слава богу, не дали ребенку, ведь покупали салат для него, — рассказал сайту «Первый областной» пострадавший Андрей Шевчук.

Мужчина вернулся в магазин и показал сотрудникам, какие острые в нем «ингредиенты». Однако работники не признали, что ими была допущена какая-либо ошибка. В разговоре с Андреем Шевчуком сотрудники заявили, что стекло могло попасть из банки с зеленым горошком, а значит, вина лежит на производителе консервов, а не на магазине. Тем не менее, заявление от потерпевшего магазин принял. Также челябинец обратился в Роспотребнадзор. В ближайшее время в гипермаркете будет проведена проверка.