Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
57.58 -0.18 70.59 -0.37
Челябинск
сейчас
 
-1 °C
завтра
 
+1 °C
/ В Озерске годовалый ребенок госпитализирован с передозировкой нафтизином

В Озерске годовалый ребенок госпитализирован с передозировкой нафтизином

Бабушка лечила внука каплями в нос для взрослых.
04.03.2015

Бабушка лечила внука каплями в нос для взрослых.

Врачи Озерска спасли от гибели годовалого мальчика. Ребенка доставили в больницу с передозировкой нафтизином. Полиция установила, что каплями в нос для взрослых бабушка лечила внука от насморка, однако у него возникла аллергическая реакция. В настоящий момент по данному факту проводится проверка.

Инцидент случился 28 февраля. Годовалый малыш гостил у бабушки, когда ему неожиданно стало плохо. У мальчика поднялась температура и заболела голова. Бабушка в качестве профилактики решила закапать ему в нос капли. Мальчик побледнел, у него участилось сердцебиение, пришлось вызывать скорую.

— Врачи забрали ребенка в приемный покой и диагностировали у него передозировку нафтизином. Возможно, причиной аллергической реакции стало то, что капли предназначались для взрослых людей, поэтому они «не подошли» ребенку. В настоящий момент по данному факту проводится проверка, — сообщил сайту «Первый областной» специалист по взаимодействию со СМИ УМВД Озерска Максим Мясников.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Узнавайте первыми обо всех событиях — подписывайтесь на наш Telegram-канал

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Это интересно
Последние новости
c78adfc1470523d6