Стратегический план развития предприятия представили Михаилу Юревичу.

Гендиректор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин планирует ставить на грузовики нового поколения более мощные моторы и эргономичную кабину. На встрече с топ-менеджером губернатор Михаил Юревич рекомендовал собрать команду компетентных специалистов, которая сможет наладить выпуск такой продукции. Тогда в Миассе за ближайшие пять лет будет произведено 50 тысяч современных машин.

Губернатор Михаил Юревич обсудил перспективы «УралАЗа» с новым гендиректором предприятия Виктором Кадылкиным, который приступил к работе 29 сентября. Руководитель завода рассказал о стратегических целях и задачах, поставленных перед командой. Главе региона был представлен план развития предприятия на ближайшие пять лет.

— Мы переходим на эволюционный путь, который включает в себя три этапа, рассчитанных на пять лет: стабилизация, развитие и прорыв. В течение следующего года мы планируем провести ряд улучшений в наших агрегатах и узлах, будем ставить более мощные моторы, кроме того, улучшим сопровождение нашей продукции. В текущем году ведутся работы по развитию модельного ряда, с 2015 года планируется разработать новую кабину — более эргономичную. А с 2016 года ставим на производство новые грузовики, — рассказал губернатору Виктор Кадылкин.

Сейчас Виктор Кадылкин формирует команду высокопрофессиональных менеджеров. При их наличии можно будет выполнить поставленные задачи — произвести 7,5 тысяч автомобилей в следующем году и 50 тысяч машин за ближайшие пять лет. При этом в развитие предприятия будет вложено около 4,8 миллиарда рублей. Основной акционер «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска неоднократно обсуждал будущее «УралАЗа» на встречах с Михаилом Юревичем.

— Завод должен существовать, у него есть перспективы. Важно понимать, что если у предприятия даже теоретически есть рынок, то очень много зависит от руководства. Если менеджеры компетентны, то они смогут наладить выпуск продукции, которая будет пользоваться спросом. Для области это значит — дополнительные налоговые поступления и новые рабочие места, — отметил Михаил Юревич

Напомним, последние 10 лет гендиректором «УралАЗа» был Виктор Корман. Этой осенью 66-летний топ-менеджер стал председателем совета директоров, разрабатывающего стратегию развития. Его пост занял 52-летний миасец Виктор Кадылкин, который на предприятии прошел путь от ученика слесаря до исполнительного директора. С 2005 года он руководил Курганским автобусным и Ярославским моторным заводами.