В фирме подтвердили, что их билборд пустует уже несколько месяцев.

Сегодня челябинский интернет взорвала новость о том, что в центре города появился плакат, в котором используется фамилия губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Эта акция была запущена по аналогии с загадочной рекламной компанией, проходящей сейчас в Екатеринбурге, где используется фамилия южноуральского главы Бориса Дубровского. Однако обнаружилось, что фотографии плакатов «#ЯКУЙВАШЕВ», размещенные в социальных сетях, были сделаны с помощью фотошопа. Сейчас рекламная компания, на чьем билборде была якобы расположена надпись, готовит заявление в прокуратуру.

Сегодня в социальной сети появилась группа «#ЯКУЙВАШЕВ», в которой организаторы загадочного флешмоба обещали в ближайшее время раскрыть все тайны вокруг появившихся плакатов. Странные плакаты-побратимы, появившиеся в Челябинске и Екатеринбурге, активно обсуждают блогеры в социальных сетях. Если в Екатеринбурге проект «#ЯДУБРОВСКИЙ» сейчас набирает обороты, появился сайт и популярное сообщество в социальных сетях, то в Челябинске «#ЯКУЙВАШЕВ» возник неожиданно. Интернет-сообщество тут же высказало предположение, что хештег с фамилией свердловского губернатора — это вирусная реклама перед открытием в городах неких новых заведений, кто-то в шутку высказался, что соседние регионы ожидает скорая рокировка руководителей. На самом деле снимок оказался фейком. Челябинская рекламная компания, которой принадлежит билборд на перекрестке улицы Воровского и Свердловского проспекта, заявила, что он несколько месяцев пустует, никаких надписей на нем нет. А за удар по имиджу фирмы рекламщики намерены взыскать штраф с авторов интернет-акции.

О целях креативщиков пока остается только догадываться.

— Что касается самого билборда, он настоящий, он стоит уже очень давно. На сегодняшний момент там размещается белый фон, в силу того что заказчик на конкретное время отсутствует. После того как мы из социальных сетей узнали о появлении некоего сомнительного плаката, мы выехали на место, проверили наш билборд, и фактически установили, что та фотография, которая распространяется в интернете, — это фейк, сделанный в фотошопе. Реально этого плаката не существовало в природе, тут желаемое выдали за действительное, потому что билборд пустует с конца прошлого года, — пояснил сайту «Первый областной» генеральный директор компании «Армада Аутдор» Андрей Лубягин. — По имиджу и деловой репутации нашей компании был нанесен существенный удар, если у нас получится найти этих людей, мы будем пытаться возместить ущерб. Мы сейчас готовим заявление в прокуратуру с описанием того, что случилось, будем пытаться найти виновных.

В компании заявили, что подобные случаи в их практике уже встречались. Через судебные разбирательства виновников удавалось наказывать штрафами.

Фото: 74koleso.livejournal.com