Политологи считают пиар-программу Михаила Юревича скромной, но эффективной.
Челябинская область заняла
В России впервые составили рейтинг затрат на имиджевые программы губернаторов. В Челябинской области на продвижение в СМИ Михаил Юревича в 2011 году направили 109 миллионов рублей, в 2012 году — 123 миллиона рублей. В текущем году вложения составили 122 миллиона рублей — это
— Сейчас бесплатно ничего не бывает, все тратят средства на СМИ, это реальность. Ни в коем случае нельзя отказываться от таких трат: это не только имидж Михаила Юревича, но и имидж области, который определяет поступление денег из федерального бюджета. Это вложения, которые приносят солидный доход. Сколько было перечислено на дорожную революцию и капитальный ремонт? Это не просто так, а через грамотную имиджевую программу. Имидж губернатора и области — одно целое, — рассказал сайту «Первый областной» политолог Андрей Лавров.
Больше Челябинской области на имидж губернаторов тратят все регионы с
В ноябрьском рейтинге «Медиалогии» выше Михаила Юревича из уральских губернаторов поставили только Владимира Якушева из Тюмени и Наталью Комарову из
— Имиджевая программа губернатора Челябинской области абсолютно точно является эффективной. Сильной стороной Михаила Юревича всегда была имиджевая работа с минимальными экономическими затратами. Глава региона охотно выделяет деньги на дороги и прочее, но не очень охотно на СМИ. Председатель правительства Сергей Львович Комяков считает, что на это тратить деньги вообще не надо: если хорошо работаешь — будут о тебе писать, — отметил Андрей Лавров.