За месяц СМИ использовали в материалах высказывания губернатора 625 раз.

Губернатор Михаил Юревич оказался намного популярнее своих коллег. По мнению аналитиков, это связано с международной популярностью темы метеорита, упавшего на Челябинскую область. Второе место рейтинга занял Евгений Куйвашев с 211 материалами.

Глава региона достаточно быстро отреагировал на ЧП, произошедшее 15 февраля, дав комментарий местным СМИ. В дальнейшем он выходил в прямой эфир федеральных каналов, а также контролировал ход устранения последствий стихийного бедствия.

— Существенный количественный прирост сообщений с упоминанием губернатора Челябинской области обусловлен широким резонансом, который получил инцидент с взрывом метеорита над территорией региона, а также действиями южноуральских властей по оперативному устранению последствий ЧС, — сообщили в пресс-службе главы региона.

Помимо космического болида, журналисты интересовались поездками главы региона по предприятиям Челябинской области. В частности, широкой огласке придали поездку Юревича в новый рельсобалочный цех.