Мужчин чаще всего расстраивает рост цен на бензин, сигареты и билеты на самолеты. Женщин, в свою очередь, больше беспокоит подорожание услуг ЖКХ, продуктов питания, аренды жилья и одежды. Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, повышение цен на какие товары и услуги для жителей России наиболее болезненно.
Как выяснилось, приоритеты определяются не только по гендерному типу, но и по возрасту. Так респондентов старше 45 лет чаще волнуют дорогие услуги ЖКХ и лекарства. Молодежь, в свою очередь, больше беспокоит рост цен на недвижимость, проезд в общественном транспорте и табачную продукцию.
Россияне уже привыкли к постоянному росту цен на весь спектр товаров и услуг, который, как правило, с наступлением Нового года набирает силу. Лидеры в списке «обидных» инфляций - коммунальные услуги, бензин и еда, рост цен на которые в 2011 году стал наиболее ощутимым.
Среди опрошенных есть и счастливчики, не заметившие никакой инфляции. Но таких только 2% из числа респондентов.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар