Автомобилист пытается доказать, что поломка случилась по вине станции, залившей не то топливо.

Автолюбитель из Златоуста спорит с автозаправочной станцией из-за бензина. Как убежден владелец Mazda, из-за того, что ему залили не тот бензин, в его авто произошел ряд поломок. Однако представители крупной российской нефтяной компании, на АЗС которой заправлялся автомобилист, заявляют, что они не причем. Рассудить автомобилиста и АЗС может независимая экспертиза.

Златоустовец Максим Золотухин всегда заправлял свою Mazda 95-м бензином. Однако после того как он сделал это в очередной раз, машина вдруг стала работать неисправно. По словам автовладельца, даже когда он изо всех сил давил на педаль газа, максимальная скорость, которую демонстрировало его авто, — 40 километров в час. Молодой человек отправился в Челябинск, чтобы ему провели гарантийный ремонт, однако там заявили, что этот случай под гарантию не попадает.

— Клиент обратился с жалобой, что машина не набирала динамику, не развивала скорость более 40 километров в час. В результате диагностики нами было выявлено, что причина неисправности кроется в топливе, не соответствующем заводу-изготовителю. Был произведен замер топлива, октанометр показал, что топливо не соответствует по числу. По деффектовке были произведены замены свечей зажигания, катушки зажигания, выполнена промывка инжектора. Этот случай не может являться гарантийным, поскольку вины завода-изготовителя в этом нет, — пояснил сайту «Первый областной» технический эксперт по марке Mazda Антон Знайчик.

Молодой человек заплатил за ремонт авто около 20 тысяч рублей, после чего оставил жалобу на АЗС. Он был удивлен, когда узнал, что «сломалось» авто из-за не того бензина: вместо 95-го в баке оказался 92-й, что и сказалось на функциональном состоянии машины. Автомобилист тут же позвонил региональному представителю компании, чтобы прояснить ситуацию. Тогда молодой человек отправился на нефтехранилище, чтобы взять пробы бензина.

 В Златоусте я вместе с журналистами и региональным менеджером взял пробы с нефтехранилища, с резервуаров. Две пробы остаются у них, одна у меня. Они уверяют, что топливо отличное. Я съездил в прокуратуру, там сказали, что сначала нужно оставить жалобу в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре же сказали, что это не их зона ответственности. Сами работники заявили, что такая вот недоделка есть в законе, и они попросили с привлечением СМИ попробовать как-то улучшить законодательство. По совету Роспотребнадзора я с пробой топлива приехал в Челябинск, чтобы сделать независимую экспертизу и попробовать доказать свою правоту. Потому что получается треугольник: одни говорят, что топливо плохое, другие, что прибор, а плачу я, — пояснил сайту «Первый областной» Максим Золотухин.

В настоящее время проба бензина, который якобы «сгубил» машину Максима, находится у экспертов. Результат будет готов в течение 2 дней. С ним автомобилист намерен дойти до конца, чтобы в итоге — возможно, через суд — доказать свою правоту и возместить ущерб за вынужденный ремонт.