В региональном ФОМС продолжает работать "горячая линия", с помощью которой пациенты смогут пожаловаться на возникшие у них при обращении в поликлинику или больницу трудности.

За шесть месяцев работы на телефон поступило более трех тысяч обращений. В основном жители Челябинской области звонили, чтобы получить консультации. Оказалось, больше всего в настоящее время интересует вопрос получения полиса ОМС, а также организации работы медицинских организаций.

Менее популярными оказались вопросы лекарственного обеспечения, взимания денежных средств за бесплатную медицинскую помощь, выбора медицинского учреждения в системе ОМС. На телефон "горячей линии" южноуральцы звонили также с заявлениями, жалобами и предложениями разного характера.

Стоит отметить, что организация работы "горячей линии" позволила за полгода значительно сократить число жалоб от застрахованных граждан и пациентов.

"В начале этого года наша область была одним из лидеров по количеству жалоб населения по вопросам здравоохранения на сайты правительства и Минздравсоцразвития России. Благодаря работе "горячей линии", за полгода нам удалось уменьшить количество жалоб более чем в два раза. Все проблемы населения мы стараемся решить на месте, предоставить гражданам всю необходимую информацию и защиту. Я уверен, что мы на правильном пути", - отметил директор ЧО ФОМС Михаил Вербитский.

Вам отказывают в предоставлении медицинской помощи по полису ОМС, требуют деньги за обследование и лечение, вы не удовлетворены качеством медицинской помощи? Вас ограничивают в информировании о Ваших правах, страховая компания не обеспечивает надлежащую защиту Ваших прав? Сообщить об этом специалистам можно, позвонив по телефону "горячей линии" по правам пациентов - 8-800-300-1-003.