В Челябинской области открыто 237 точек обслуживания пользователей.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ объявило результаты мониторинга работы российских центров по работе с пользователями портала госуслуг. Его итоги показали, что Южный Урал является одним из лидеров по количеству точек обслуживания, а также входит в лидеры среди городов с наибольшей пропускной способностью.

Сейчас в Челябинской области функционирует 237 открытых центров обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг. По этому показателю регион вошел в тройку лучших в России. Также Южный Урал в топе и в другой категории — пропускной способности центров.

— Южный Урал вошел в ТОП-15 регионов по охвату населения точками обслуживания — 1 открытый центр способен принять 12366 человек старше 14 лет. Лидер рейтинга по доступности пунктов подтверждения личности в расчете на число жителей — Кировская область, на территории которой открыто 158 центров, каждый из которых обслуживает 7071 человек, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе губернатора.

Посещение центров по работе с пользователями — один из важных этапов в регистрации на портале www.gosuslugi.ru. После предоставления документов и подтверждения личности южноуральцы могут пользоваться всеми возможностями портала, отслеживая в личном кабинете ход оказания услуг, а также записываться на прием через интернет.

Отметим, что в 2014 году количество жителей области, которые используют портал госуслуг, увеличилось более чем в два раза и составило 213 759 человек. За первые полтора месяца 2015 года посещаемость портала выросла более чем на тысячу обращений, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В основном южноуральцы интересуются оплатой штрафов ГИБДД, проверяют налоговые и судебные задолженности, просматривают пенсионные начисления, получают свидетельства о рождении, браке и смерти, а также записываются в очередь в детские сады.

Фото: frant.me