Челиндбанк использует большое количество механизмов, позволяющих уберечь клиентов от мошенников.

Популярность интернет-банкинга неуклонно растет. Удобство и функциональность системы «Интернет-Банк» Челиндбанка уже оценили многие клиенты — сегодня более 75 тысяч человек подключены к этому современному сервису. При этом ресурс является надежно защищенным. Средства дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка регулярно проходят проверку на соответствие требованиям безопасности и конфиденциальности, действующим на территории РФ.

Банк использует защищенный канал связи, а также большое количество механизмов, позволяющих обезопасить клиентов от несанкционированного доступа мошенников к его счетам. В итоге клиенты могут быть спокойны за сохранность своего счета, оплачивая покупки или услуги через интернет.

— К защитным механизмам относятся сеансовый код или электронная цифровая подпись, лимит на сумму всех операций за день, лимит на сумму одной операции, самостоятельная установка пользователем параметров списания сумм с карт-счетов для оплаты услуг и осуществления покупок в интернете. Также используются уникальные логин и пароль для доступа к системе «Интернет-Банк», — сообщили сайту «Первый областной» в Челиндбанке.

С развитием технологий удаленного доступа участились случаи мошенничества через интернет-банк. Чтобы не стать жертвой мошеннических действий, пользователям интернет-банка необходимо соблюдать несложные правила:

— регулярно менять свой пароль для входа в систему «Интернет-Банк»,

— вовремя сообщать в банк об утрате ЭСП для их блокировки,

— устанавливать на смартфоны, планшетные ПК, стационарные ПК современные антивирусные программы,

— не сохранять пароль и логин от системы «Интернет-Банк» в браузере либо приложении «ЧЕЛИНДБАНК», доступном для скачивания на iOS и Android,

— не использовать одинаковые пароли для входа в систему «Интернет-Банк» и в различные социальные сети, интернет-магазины, развлекательные и финансовые приложения,

— не передавать свои уникальные данные по телефону, смс, лично, в особенности тем людям, которые представляются работникам банка,

— не устанавливать на смартфоны, планшетные ПК сомнительные приложения,

— любую сомнительную информацию, полученную о состоянии/управлении клиентскими счетами, подтверждать и перепроверять, позвонив в Контакт-Центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» по телефонам 8-800-5001-800, (351) 239-77-77,

— никогда не устанавливать на мобильные устройства приложения по типу Flash Player в связи с необходимостью просмотра какой-либо информации. В 9 из 10 случаев посредством подобных действий распространяется вредоносное ПО.

И всегда нужно помнить: сохранность денежных средств зависит не только от надежности системы информационной безопасности банка, но и от бдительности клиента — владельца банковского счета.

На правах рекламы