Сервис на данный момент показывает предложения в ближайших салонах красоты и медцентрах.

На прошлой неделе интернет-компания «Яндекс» запустила свой новый сервис с названием «Момент». Проект, учитывая местоположение пользователя, покажет скидочные предложения партнеров компании. Таким образом, сервис должен будет связать интернет-трафик и офлайн-бизнес.

Компания «Яндекс» запустила новый сервис, собирающий все скидочные предложения, предоставляемые вокруг пользователя. Агрегатор с названием «Яндекс. Момент» предоставит информацию о скидках в ближайших к пользователю салонах красоты и медицинских центрах через различные рекламные сети как самой компании, так и сторонние ресурсы: Facebook*, Instagram*. Проект пока тестируется в режиме эксперимента и охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров.

— Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается, — передает слова куратора эксперимента Юрия Вечера «Ведомости».

В случае если проект будет успешен, руководство «Яндекса» планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую удалось продать. В настоящий момент участие в эксперименте бесплатно.

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.