Использование вертолетов Ми-8Т могут запретить, так как кабины не обеспечивают надежной защиты пассажирам. К такому выводу пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на основе анализа катастроф.
Представители МАК изучили все обстоятельства крушения трех вертолетов: в феврале 1998 года, в июле 2008-го и в ноябре 2010 года. Во всех случаях люди гибли из-за разрушения турбин двигателей, образования пробоин в потолке панели кабины вертолета и попадания обломков и продуктов горения в салон.
В этой связи появилась информация, что российские авиационные власти могут временно запретить полеты вертолетов Ми-8Т. Однако некоторые эксперты считают, что разрушения турбин двигателей носят единичный характер.
Добавим, что установка дополнительной защиты потолочной панели потребует изменения веса, центровки, проведения испытаний и внесения поправок во всю конструкторскую и эксплуатационную документацию. Хотя, возможно, достаточно просто обучить экипажи необходимым действиям в аварийных случаях.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар