«Почта России» доставит сумки на дом тем, кто не сможет забрать их из аэропорта.

Самолеты с багажом российских туристов из Египта продолжают доставлять в Россию. Чтобы люди не пропустили прибытие своего багажа и не беспокоились за его сохранность, владельцев сумок и чемоданов предупредят по СМС, как только вещи туристов доставят в Россию. Тем, кто не сможет лично забрать вещи из аэропорта, «Почта России» доставит багаж на дом, отслеживать статус доставки можно на специальном сайте.

Весь багаж южноуральских туристов, вернувшихся из Египта, сначала будет доставляться в Москву. Только после этого его переправят грузовым авиатранспортом в Международный аэропорт Челябинска. О прибытии личных вещей на Южный Урал их владельцам сотрудники аэровокзала сообщат по СМС или телефону, указанному в заявлении о неприбытии багажа.

— Оформить его можно в зале прилета внутренних воздушных линий и зале вылета российского сектора на стойках регистрации 2, 3, 4, 5 в любое удобное время. Для получения багажа при себе необходимо будет иметь паспорт и посадочный талон или багажную бирку. Дополнительную информацию о прибытии багажа пассажиров можно будет получить на нашем официальном сайте и в службе розыска багажа по телефонам: + 7 (351) 778-38-20 или + 7-904-978-72-04. Служба розыска багажа работает круглосуточно, — пояснили в пресс-службе Международного аэропорта Челябинска.

Тем вернувшимся из Египта пассажирам из Челябинской и Курганской областей, кто по уважительным причинам не сможет прибыть за своим багажом, он будет доставлен силами ФГУП «Почта России». Это проводится в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации. Главное, чтобы к багажу была приложена контактная информация и почтовый адрес, по которому проживает владелец. Доставка будет осуществляться бесплатно.

— Каждому доставляемому «Почтой России» багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте «Почты России»: Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс-службы «Почты России» по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа, — уточнили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

В «Почте России» подчеркивают, что доставка багажа доступна только для тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту. Отметим, уточнить информацию о доставляемом «Почтой России» багаже пассажиров можно на круглосуточной горячей линии по номеру: 8-800-2005-888.

Напомним, эвакуация российских граждан из Египта и дополнительные меры безопасности были предприняты после крушения российского авиалайнера на Синае. Самолет, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября в 100 километрах от Эль-Ариша, 224 человека погибли. Точная причина крушения устанавливается, в числе версий звучат усталостные трещины и теракт. В пользу второй версии активно высказываются иностранные СМИ и чиновники, в то время как российские власти просят не спешить с выводами и ждать результатов экспертизы.

Фото: justmedia.ru