Бывшие владельцы KFC регистрируют новое название ресторанов. В России общепит будет работать под вывеской Rostic’s. Соответствующую заявку ООО «Ям Ресторантс Раша» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, сообщает корреспондент сайта Bfm74.ru.

Менять будут не только название, но и логотип. Портрет полковника Сандерса на вывесках заменят на изображение курицы.

В то же время в Роспатент подали заявки на регистрацию брендов «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет». Они, скорее всего, заменят прежние названия блюд в ресторанах.

В Челябинске вывески и логотипы на ресторанах KFC тоже поменяют. Сейчас в городе работает 15 заведений под этим брендом.

«В ближайшее время заведения общепита в Челябинске, осуществляющие деятельность по франшизе, будут обязаны сменить вывеску на своем входе на Rostic’s, а также провести ребрендинг. Изменения в договорах будут носить технический характер, не потребуется много времени, чтобы внести в документы коррективы. О закрытии ресторанов в Челябинске, конечно, речи не идет», — сообщил Bfm74.ru Евгений Чернобаев — директор по продажам FranchCraft.

Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продал 70 ресторанов KFC компании из Ижевска «Фуд-сервис». В том числе им передадут права на новый бренд — Rostic’s. Рестораны сети Rostic’s работали в России с 1993 года по 2011-й, пока их не выкупила сеть KFC.

Фото: официальный сайт KFC, пресс-служба Роспатента, сайт irecommend.ru