Чтобы справиться с валом заявлений от горожан, в каждом из семи районов Челябинска решено создать свою интернет-приемную.

Число интернет-обращений в мэрию Челябинска за последние пять лет увеличилось в 13 раз. Сегодня - это 12 тысяч кликов в год. Еще 26 тысяч человек пишут письма непосредственно в отдел по работе с обращениями. Чтобы справиться с таким валом заявлений, в мэрии решили разделить его на потоки. В каждом из семи челябинских районов решено создать свою интернет-приемную.

"Заниматься вопросом, почему не стоит скамейка на улице Сталеваров, администрация города не должна. Это задача жилищно-коммунального отдела администрации района и управляющей компании, которая обслуживает тот или иной объект, - приводит доводы первый заместитель главы администрации Челябинска Наталья Котова. - Если администрация района не помогла, а просто отписалась, тогда гражданин имеет полное право обратиться в администрацию Челябинска. И мы уже будем разбираться не только с его обращением, но и с администрацией района, почему она формально подошла к ответу на поставленный вопрос".

Ну, что же, форма определена. Теперь остается проверить на практике, как будет осуществляться работа интернет-приемных.