Чтобы справиться с валом заявлений от горожан, в каждом из семи районов Челябинска решено создать свою интернет-приемную.
Число интернет-обращений в мэрию Челябинска за последние пять лет увеличилось в 13 раз. Сегодня - это 12 тысяч кликов в год. Еще 26 тысяч человек пишут письма непосредственно в отдел по работе с обращениями. Чтобы справиться с таким валом заявлений, в мэрии решили разделить его на потоки. В каждом из семи челябинских районов решено создать свою интернет-приемную.
"Заниматься вопросом, почему не стоит скамейка на улице Сталеваров, администрация города не должна. Это задача жилищно-коммунального отдела администрации района и управляющей компании, которая обслуживает тот или иной объект, - приводит доводы первый заместитель главы администрации Челябинска Наталья Котова. - Если администрация района не помогла, а просто отписалась, тогда гражданин имеет полное право обратиться в администрацию Челябинска. И мы уже будем разбираться не только с его обращением, но и с администрацией района, почему она формально подошла к ответу на поставленный вопрос".
Ну, что же, форма определена. Теперь остается проверить на практике, как будет осуществляться работа интернет-приемных.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар