Кыштымцы придумывают девиз для своего родного города. К 255-летию города администрация объявила конкурс на лучший рекламный лозунг.
Лаконичная и емкая фраза станет частью стратегии социальной рекламы, способствующей прославлению города и воспитанию любви к малой родине.
К конкурсантам есть определенные требования. В первую очередь, необходимо руководствоваться идеей преемственности исторических, национальных, культурных традиций Кыштыма. Кроме того, в лозунге для любимого города могут быть отмечены географические и исторические особенности, его красота, преимущества и исключительность. Также приветствуются фразы, легко адаптирующиеся к иностранным языкам. Они должны хорошо звучать и запоминаться.
Слоганы, получившие наибольшее число голосов, будут размещены на рекламных носителях, на сувенирной и полиграфической продукции, включены в программу празднования Дня города.
25 февраля на центральной городской площади будет назван победитель конкурса. Авторам лучших изречений будут вручены памятные подарки.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
О людях
Зеленая передача
Наше утро
Южный Урал в историях
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Как тебе такое, Илон Маск?
О здоровье
Обмани Дарвина
Прими меня таким
Происшествия
Свободный лед
СВОи герои
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
В поисках самоцветов
Тик-толк
Уралым
Еще...
В гостях у Митрофановны
Губернатор74.РФ
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Новый год вот-вот
Память народа
Политические дебаты
Просто бизнес
Согрина против мифов
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города