Кыштымцы придумывают девиз для своего родного города. К 255-летию города администрация объявила конкурс на лучший рекламный лозунг.
Лаконичная и емкая фраза станет частью стратегии социальной рекламы, способствующей прославлению города и воспитанию любви к малой родине.
К конкурсантам есть определенные требования. В первую очередь, необходимо руководствоваться идеей преемственности исторических, национальных, культурных традиций Кыштыма. Кроме того, в лозунге для любимого города могут быть отмечены географические и исторические особенности, его красота, преимущества и исключительность. Также приветствуются фразы, легко адаптирующиеся к иностранным языкам. Они должны хорошо звучать и запоминаться.
Слоганы, получившие наибольшее число голосов, будут размещены на рекламных носителях, на сувенирной и полиграфической продукции, включены в программу празднования Дня города.
25 февраля на центральной городской площади будет назван победитель конкурса. Авторам лучших изречений будут вручены памятные подарки.