Прецедентом послужило кольцо на АМЗ, не справляющееся с потоком машин.

В Челябинске могут избавиться от всех кольцевых развязок. Предложение выдвинули сегодня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в администрации города. Прецедентом послужила развязка на АМЗ, которая не справляется с потоком машин.

Кольцо на улицах Дарвина и Блюхера ликвидируют. Из него хотят сделать четырехсторонний перекресток. Причиной для таких перемен послужил тот факт, что нередко развязка на АМЗ становится местом затора. Пересечение не справляется с потоком транспорта, идущим с запада на юг области.

— Поток значительно увеличился, особенно в утренние часы. Круговая развязка не справляется. Развязки во всем мире имеют очень большую эффективность. Но они имеют и свой предел. Когда поток превышает пять-шесть тысяч машин в час, то возникают проблемы. Четырехсторонний перекресток на Дарвина-Блюхера должен увеличить пропускную способность участка, — сказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в администрации города.

Проект по трансформации кольца в четырехсторонний перекресток обойдется муниципалитету в 8–10 миллионов рублей. Более того, это лишь первое кольцо, которое собираются переделать в Челябинске. Впоследствии кольцевые развязки могут и вовсе исчезнуть из плана города.

— Было внесено предложение убрать кольцевые дороги в черте города, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе мэрии.

Отметим, что на данный момент приоритетным проектом дорожников остается строительство путепровода на Свердловском проспекте.

фото: www.omsk.aif.ru