По телефону можно узнать о повышении цен на коммунальные услуги, льготы и субсидии.

С 1 июля в Челябинске начала свою работу «горячая линия» по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг. Решение о запуске call-центра принято в связи с повышением тарифов на услуги ЖКХ.

По телефону горячей линии жители Челябинска и области могут узнать всю интересующую информацию по содержанию жилья, ремонту домов и лифтов, вывозу ТБО, оплате холодной воды, электроэнергии, платежам на отопление, газ и горячую воду.

— В связи с повышением тарифов на услуги ЖКХ в Челябинской области с 1 июля на базе Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» организована горячая линия, — сообщает пресс-служба Администрации города Челябинска.

«Горячая линия» работает с 10 до 17 часов с перерывом с 12 до 13 часов. Все интересующие вопросы можно уточнить по следующим телефонам:

1. Вопросы по оплате жилищных услуг (содержание и ремонт жилья, обслуживание и ремонт лифта, вывоз ТБО) — 232-08-52;

2. Вопросы по оплате холодного водоснабжения и водоотведения —

232-08-18, 260-93-22;

3. Вопросы по оплате электроэнергии — 260-97-96;

4. Вопросы по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение — 260-90-73, 260-93-22;

5. Вопросы по газоснабжению — 232-08-34;

6. Общие вопросы —265-39-68;

7. Вопросы по нормативам потребления коммунальных услуг — 232-08-28.

Также напомним, что с 1 июля действует «горячая линия» Министерства социальных отношений, по которой всех желающих проконсультируют о предоставлении адресной субсидии. Как получить «скидку» на услуги ЖКХ, можно узнать по телефону 232-39-10.