По телефону можно узнать о повышении цен на коммунальные услуги, льготы и субсидии.
С 1 июля в Челябинске начала свою работу «горячая линия» по вопросам оплаты
По телефону горячей линии жители Челябинска и области могут узнать всю интересующую информацию по содержанию жилья, ремонту домов и лифтов, вывозу ТБО, оплате холодной воды, электроэнергии, платежам на отопление, газ и горячую воду.
— В связи с повышением тарифов на услуги ЖКХ в Челябинской области с 1 июля на базе Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» организована горячая линия, — сообщает
«Горячая линия» работает с 10 до 17 часов с перерывом с 12 до 13 часов. Все интересующие вопросы можно уточнить по следующим телефонам:
1. Вопросы по оплате жилищных услуг (содержание и ремонт жилья, обслуживание и ремонт лифта, вывоз ТБО) —
2. Вопросы по оплате холодного водоснабжения и водоотведения —
3. Вопросы по оплате электроэнергии —
4. Вопросы по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение —
5. Вопросы по газоснабжению —
6. Общие вопросы —
7. Вопросы по нормативам потребления коммунальных услуг —
Также напомним, что с 1 июля действует «горячая линия» Министерства социальных отношений, по которой всех желающих проконсультируют о предоставлении адресной субсидии. Как получить «скидку» на услуги ЖКХ, можно узнать по телефону